Современные технологии лазерного сканирования. Геодезическое и навигационное оборудование Современные технологии лазерного сканирования. Геодезическое и навигационное оборудование
Ваш регион: Санкт-Петербург
close
Выберите ваш регион
Барнаул Волгоград Волжский Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Казань Калуга Краснодар Красноярск Москва
Москва Нижний Новгород Нижний-Тагил Новосибирск Омск Оренбург Пермь Подольск Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саратов
Смоленск Сочи Стерлитамак Сургут Тольятти Тюмень Ульяновск Уфа Челябинск Череповец Чита
  • Меню
  • Каталог 222
    • Воздушные лазерные сканирующие системы
    • Воздушные лазерные сканирующие системы для пилотируемых ЛА
    • Малогабаритные воздушные лазерные сканеры для БПЛА
    • Мобильные сканирующие системы
    • Лазерные 2D и 3D сканеры
    • Наземные 3D сканеры
    • Подземные датчики и сканеры
    • Ручные 3D сканеры
    • Лидары (LiDAR)
    • Аэрофотосъемка и обследование
    • БПЛА для аэрофотосъемки
    • Камеры и сенсоры
    • Программное обеспечение
    • Геодезическое оборудование
    • GNSS приемники
    • Электронные тахеометры
    • Полевые контроллеры
    • Цифровые нивелиры
    • Радиомодемы
    • Спутниковая навигация и OEM
    • Спутниковые навигационные приемники
    • Инерциальные навигационные системы
    • Услуги
    • Аксессуары
    • Для геодезического оборудования
    • Для сканирующих систем
    • Опции
  • Услуги
  • Специальные предложения
  • Отрасли применения
  • Контакты
  • Новости
  • О компании
    Партнеры Клиенты Оплата Доставка Участие в гос. закупках Гарантия и ремонт О персональных данных Вакансии
  • Поддержка
    F.A.Q. Полезные файлы Документация Инструкции Сертификаты
Ваш регион: Санкт-Петербург
close
Выберите ваш регион
Барнаул Волгоград Волжский Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Казань Калуга Краснодар Красноярск Москва
Москва Нижний Новгород Нижний-Тагил Новосибирск Омск Оренбург Пермь Подольск Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саратов
Смоленск Сочи Стерлитамак Сургут Тольятти Тюмень Ульяновск Уфа Челябинск Череповец Чита
+7 (495) 363-15-59 8 (800) 775 59-15 Заказать звонок
info@technokauf.ru Задать вопрос
Вход Регистрация
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:
Перейти в корзину
  • Каталог
    Воздушные лазерные сканирующие системы Мобильные сканирующие системы Лазерные 2D и 3D сканеры Аэрофотосъемка и обследование Программное обеспечение Геодезическое оборудование Спутниковая навигация и OEM Услуги Аксессуары
  • Услуги
    Лазерное сканирование Аэрофотосъемка с БПЛА в Москве Сервисы дифференциальной коррекции Обучение, технические консультации Техническое обследование промышленных зданий Оказание услуг по метрологической поверке Ремонт геодезического оборудования Определение объемов горных выработок, карьеров и насыпей Контроль строительства Топографические планы Исполнительная съемка зданий и сооружений Съемка фасадов Промышленные объекты Оказание услуг по проведению первичной и вторичной метрологической поверке электронного тахеометра Оказание услуг по проведению первичной и вторичной метрологической поверке GNSS приемника Оказание услуг по проведению первичной и вторичной метрологической поверке лазерного 3D сканера Подключение к сети базовых станций SmartNet Спутниковый PPP сервис Terrastar Спутниковый PPP сервис SeCorX Ремонт электронного тахеометра Ремонт GNSS приемника Ремонт полевого контроллера Моделирование по данным лазерного сканирования Осуществление пилотного проекта ... Показать все
  • Специальные предложения
  • Отрасли применения
    Горная промышленность Строительство и ремонт а/м дорог, мостов, туннелей Промышленное строительство, модернизация и ремонт Энергетика Судостроение, авиастроение, машиностроение Гражданское строительство, архитектура, проектирование Памятники истории и культуры; археология Изыскания и земельный кадастр Нефтегазовая отрасль Наука и разработки Морская навигация Железные дороги Сельское хозяйство Лесное хозяйство Разное ... Показать все
  • Контакты
  • Новости
  • О компании
    Партнеры Клиенты Оплата Доставка Участие в гос. закупках Гарантия и ремонт О персональных данных Вакансии
  • Поддержка
    F.A.Q. Полезные файлы Документация Инструкции Сертификаты
  • Еще
Главная-Отрасли применения-Строительство и ремонт а/м дорог, мостов, туннелей
Горная промышленностьПромышленное строительство, модернизация и ремонтЭнергетикаСудостроение, авиастроение, машиностроениеГражданское строительство, архитектура, проектированиеПамятники истории и культуры; археологияИзыскания и земельный кадастрНефтегазовая отрасльНаука и разработкиМорская навигацияЖелезные дорогиСельское хозяйствоЛесное хозяйствоРазное
-Лазерное сканирование автодорог

Лазерное сканирование автодорог

Лазерная съёмка автомобильных дорог – сравнительно новый метод топографической съёмки, ещё не получивший повсеместного применения в России.

Лазерное сканирование автодорог

Тем не менее лазерное сканирование уже набрало широкую популярность за десять лет применения на наших дорогах. Метод основан на компьютерной обработке данных, полученных в результате работы лазерного дальномера. Датчики регистрируют сигналы лазера, отражённые от различных поверхностей; каждый отражённый сигнал фиксируется в памяти системы как точка в трёхмерном пространстве. Привязка точек к системе координат осуществляется с помощью навигационной спутниковой системы и инерциального модуля IMU.

Многие мобильные системы сканирования уже внесены в государственный реестр средств измерений.

Как производится лазерная съёмка автодорог

Сканирование проводится с помощью автомобиля, на котором установлена система датчиков и другой аппаратуры. Двигаясь по трассе со скоростью основного автопотока, система непрерывно сканирует местность, угол обзора при этом - 360 градусов, а частота сканирования - до миллиона импульсов в секунду. Результат сканирования – облако, или массив точек в трёхмерной системе координат. Плотность съёмки может быть различной в зависимости от поставленной задачи, вплоть до нескольких тысяч пикетов на квадратный метр.

Лазерная съёмка дорог состоит из двух этапов: самого сканирования и последующей компьютерной обработки данных. Из совокупности точек выбираются те, что относятся к дороге; на их основе строится 3D-модель автодороги и прилегающей местности (в заданных пределах). Разработаны различные виды программного обеспечения, позволяющие работать с этим типом данных, производить необходимые расчёты и решать различные инженерно-технические задачи. Дополнительная опция – окрашивание 3D-изображения: для этого во время съёмки непрерывно работает панорамная фотокамера. Затем облака точек сопоставляются с фотоизображением местности и окрашиваются в соответствующие цвета, что придаёт изображению полную реалистичность.

Возможности и преимущества метода

Основное преимущество метода лазерного сканирования – возможность оперативного проведения съёмки в условиях безостановочно движущегося транспорта, без перекрытия дорог и нарушения работы транспортной инфраструктуры. Сканирование автомобильных дорог – мобильный и высокоточный метод, который может применяться на всех этапах жизненного цикла автомобильных трасс, от инженерных изысканий и территориального планирования до ремонта и реконструкции трассы. Использование лазера позволяет проводить топографические съёмки масштабом до 1:500.

Преимущества мобильных систем сканирования

  • За один рабочий день автомобиль с установленной на нём системой может покрывать тпопсъёмкой до 200–300 км дорожного полотна
  • Стоимость съёмки существенно ниже, чем при использовании традиционных методов
  • Технология даёт возможность с высокой точностью оценивать текущее состояние трассы. На 3-мерной карте дорожного полотна детально видны не только неровности и повреждения дорожного покрытия, но и наличие и состояние дорожных знаков и прочих объектов транспортной инфраструктуры.
  • При ремонте и других видах работ лазерное сканирование дорог даёт возможность сравнить участок дороги «до» и «после», оценив в том числе толщину нового дорожного полотна (погрешность каждой точки – не более 1 см по вертикали)

Метод лазерного сканирования можно применять для мониторинга состояния дорожных развязок и мостов. Применяя отдельно или совместно с георадарной съёмкой могут быть выявлены: состояние грунта и опор, деформации и колебания конструкций, наиболее опасные участки.


Нам доверяют

  • Союз архитекторов России
  • Минюст
  • Роснефть
  • МК РФ
  • Газпром
  • МЧС
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (495) 363-15-59 8 (800) 775 59-15 Заказать звонок
info@technokauf.ru Задать вопрос
Санкт-Петербург, пр-т Обуховской Обороны, д. 295, Логопарк «Троицкий», заезд/вход с Запорожской ул , склад А1 пункт выдачи
2010-2019 © ООО «Технокауф» Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой.

Разработка сайта – digital-маркетинговая компания «Взлёт Медиа»
Компания
Поддержка
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Оплата и доставка
  • Участие в гос. закупках
  • Сервис и гарантия
  • F.A.Q.
  • Полезные файлы
  • Документация
  • Инструкции
  • Сертификаты
Facebook Instagram